%61662
Авиабилеты в Узбекистан. Билет самолет узбекистан. Авиакасса билет узбекистан.
авиакасса билет узбекистан

авиакасса билет узбекистан

тонкая звукоизоляция стен в квартире

Реклама в путеводителях Реклама в путеводителях Что такое гиды Michelin Группа компаний Michelin знакома многим по добродушному белому толстячку, сложенному из автомобильных шин. Это один из старейших торговых символов и рекламных персонажей – «шинный человечек Бибендум», появившийся на свет в 1898 году и сегодня представляющий свою компанию по всему миру. Бренд хорошо известен, ассоциируется с высоким качеством, надежностью, комфортом и престижем. В настоящее время миссия группы компаний Michelin – «способствовать прогрессу передвижения». Этому служат не только отличные, не нуждающиеся в представлении шины – от велосипедных до авиационных, но и подробные и уважаемые во всем мире атласы, дорожные карты и путеводители. «Красные гиды» Michelin – легендарные путеводители по отелям и ресторанам, где впервые была применена система рейтинга, в соответствии с которой лучшие заведения получали «звезды». Ресторанный рейтинг Michelin – один из самых авторитетных в мире. «Зеленые гиды» – это путеводители по городам, странам и регионам, описывающие природные и исторические достопримечательности. Эти издания для энергичных людей, самостоятельно планирующих свои путешествия, насыщены информацией как энциклопедического, так и практического характера. Выпуском «Зеленых гидов» на русском языке занимается издательство ABBYY Press. Кто покупает «Зеленые гиды» Michelin Покупатели «Зеленых гидов» – это прежде всего руководители высшего и среднего звена, мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет. По данным интернет-магазина ABBYY Press, одновременно с «Зелеными гидами» на русском языке часто заказывают издания Michelin на иностранных языках, в том числе знаменитые «красные» гиды по отелям и ресторанам, что свидетельствует об интересе клиентов к рынку эксклюзивных услуг. Учитывая высокую, по сравнению с другими путеводителями, стоимость изданий Michelin, можно сделать вывод о том, что ядро аудитории «Зеленых гидов» составляют люди с доходом выше среднего, готовые платить за развлечения, отдых и комфорт. Размещение рекламы и базовые тарифы Основные форматы – полоса и разворот в корпусе путеводителя, полоса на клапане обложки, разворот на двойном клапане обложки – показаны на фотографии справа.